Единый круизный бренд для всех портов Черного моря
Заседание проходило в Одессе 1 июня этого года, в котором принимали участие представители портов Черного и Азовского морей, среди которых гендиректор порта Бургас (Болгария), Батуми (Грузия) и др. Некоммерческий маркетинговый проект будет рекламировать туристические продукты почти двух десятков черноморских портов. Единый круизный бренд «CRUISE BLACK SEA» объединит разные по национальным, религиозным и культурным категориям туристические зоны. Недаром слоганом проекта был выбран: «Все цвета радуги?». На сегодняшний день страны черноморского бассейна используют лишь незначительную часть того круизного потенциала, которым обладает регион. Развитие морского туризма может способствовать успешному экономическому и финансовому развитию приморских городов, и решению этой задачи уделяется недостаточно внимания. Круизный бизнес предполагает, что пассажирские лайнеры должны посещать сразу несколько портов, поэтому все черноморские порты, которые планируют принять участие в реализации проекта, должны поддерживать интерес туристов, уделяя внимание поддержанию культурных и исторических достопримечательностей в надлежащем виде.